Вернуться к обычному виду

Поддерживать пациентов и создавать медицину будущего: в Свердловской области завершился первый этап конкурса «Лучший страховой представитель»

08.07.2021
Защита прав пациентов

Поддерживать пациентов и создавать медицину будущего: в Свердловской области завершился первый этап конкурса «Лучший страховой представитель».

 Конкурс на «Лучшего страхового представителя» 1 уровня завершился в Свердловской области. 6 конкурсантов из 4-х страховых компаний, работающих в системе ОМС региона, сражались за звание лучшего «адвоката» пациента.

Конкурс проходил в два этапа: сначала участники отвечали на телефонные звонки от «застрахованных» (их роль исполняли члены жюри), а затем – готовили эссе о новациях, которые смогут улучшить качество жизни и качество лечения застрахованных граждан.

«Мне позвонила молодая девушка. Сказала, что только что вышла замуж, попросила помочь ей с записью на маммографию и призналась, что еще не успела поменять паспорт и полис, - рассказывает одна из участниц конкурса, - я проконсультировала ее, предложила оперативно поменять документы. Мне и в голову не пришло, что это – какой-то экзамен».

Конкурсанты говорят, что странными звонками их удивить сложно. В год страховому представителю поступает от 2,5 до 3 тысяч обращений. В задачи страхового представителя первого уровня входит консультирование застрахованных по вопросам, связанным с заменой документов, выбором страховой компании, объемом гарантированных в ОМС медицинских услуг и сроками их предоставления. Работая на передовой, эти специалисты отлично знакомы с нуждами людей - и предлагают решения, которые могут упростить жизнь и пациента, и врача. Пока эти инновационные идеи – только этап конкурса. Но страховщики верят, что это – вопрос времени.

«В своей конкурсной работе я описала принцип действия Сканографа – аппарата, который сможет быстро и точно определить основные риски для здоровья человека и дать ему направление к соответствующему врачу, - делится специалист первого уровня страховой компании «Астрамед –МС Наталья Принцман. Это решение не быстрое и не дешевое. Но позволило бы сильно разгрузить «живых» врачей и сократило бы сроки ожидания пациентов.

«В этом году нас радует не только квалификация наших конкурсантов, но и их бесконечная выдумка, искреннее удовольствие от своего дела, - делится председатель жюри, первый заместитель директора ТФОМС Свердловской области Наталья Титкова. Непростой коронавирусный год, который всем нам выдался, сблизил пациентов и страховых представителей, в несколько раз увеличил число обращений за консультациями. Мне кажется, сегодня страховщики намного лучше понимают нужды граждан и имеют инструменты для помощи».

Итоги конкурса на лучшего страхового представителя будут подведены в ближайшие дни. Впереди – еще один финал, где определится лучший «адвокат пациента» второго уровня. Пара победителей представит регион на конкурсе среди команд Уральского федерального округа.





Возврат к списку

Подождите, идет отправка файла...