Вернуться к обычному виду

«Оставайтесь на связи»: участники конкурса «Лучший страховой представитель» ответили на контрольные звонки, поступившие от «застрахованных» граждан

24.06.2021
Защита прав пациентов

«Оставайтесь на связи»: участники конкурса «Лучший страховой представитель» ответили на контрольные звонки, поступившие от «застрахованных» граждан.

         Для каждого из 6 участников конкурса членами жюри был разработан собственный сценарий обращения. Кто-то отвечал на вопросы о получении помощи после смены фамилии и адреса - а кто-то о возможности срочно пройти маммографию в соседнем субъекте. При этом сам звонок выглядел как рутинное обращение от застрахованного: никто из конкурсантов не знал, что это – один из этапов конкурса

«Нам было важно оценить не только уровень компетенций сотрудника страховой компании, но и его доброжелательность, сдержанность и готовность помогать даже за пределами своего функционала», - рассказала один из идеологов конкурса, начальник отдела защиты прав застрахованных граждан регионального ТФОМС Власта Енькова.

По словам Еньковой, в этом году конкурсанты справились с задачей лучше, чем два года назад, когда подобный конкурс проходил впервые. Свою роль сыграла эпидемия новой коронавирусной инфекции: число обращений к страховщикам выросло, а специалисты страховых компаний в период подъема заболеваемости оказывали не только практическую помощь, но и эмоционально поддерживали пациентов.

Итоги конкурса «Лучший страховой представитель» для специалистов первого уровня будут подведены до 5 июля. Кроме результатов телефонного разговора, членами жюри будут учитываться результаты эссе и итоги голосования на сайте ТФОМС.

Поддержать конкурсантов можно по этой ссылке: http://www.tfoms.e-burg.ru/konkurs-strakhovoy-predstavitel/

 





Возврат к списку

Подождите, идет отправка файла...